Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 198»

Устав школьной организации АТИКС

 

Устав школьной организации "АТИКС"

Дата создания: 14.10.2005 г.

                                                     Организационно- правовая форма: общественное объединение

                                                                    Председатель: Логунова Лариса Владимировна

                                                                          Вожатая: Кудрявцева Мария Валерьевна

                                                                                         Адрес: Индекс 630088

                                                                                               г. Новосибирск

                                                                                                ул. Палласа, 28

                                                                                                тел. 342-90-66

     

 

1. Общие положения.

1.1. Школьная общественная детская организация «Атикс» – добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная организация детей и подростков средней школы №  198.

1.2. Объединение создаётся и действует в соответствии с Конституцией РФ, законом «Об образовании» и Международной конвенции «О правах человека и ребёнка»

1.3.            Объединение не противоречит Уставу средней школы № 198.

 

2. Цели  и задачи.

2.1.            Ведущая цель: развитие и саморазвитие ученика на основе общечеловеческих ценностей с учетом индивидуальных особенностей каждого.

2.2.            Приоритетные задачи:

u  создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;

u  самовыражение каждого члена организации через участие в ее конкретных делах;

u  обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися;

u  расширение форм досуга молодежи;

u  организация коллективной, познавательной, культурной, спортивной деятельности;

u  создание условий для плодотворного проведения свободного времени учащихся школы.

 

3.        Членство в организацию.

3.1.            Членом детской организации может быть любой ребенок, как правило, достигший 10-летнего возраста, который признает Устав и выполняет его, принимая участие в деятельности организации.

3.2.            Дети. Подростки и взрослые строят свои отношения в организации на основе товарищества, взаимной заботы, уважения и сотрудничества.

3.3.            Дети и подростки, не достигшие 14 лет, вступают в организацию с разрешения своих законных представителей. 

3.4.            Членство прекращается:

u  с добровольным выходом из организации;

u  с неучастием  в жизни организации и нарушения Устава.

 

 

Девиз, символ, традиции, законы деятельности школьной организации «Атикс»

1.  Девиз – «Ищем искорки в сердцах друзей,

     Чтоб делать жизнь полезней для людей».

 

                                                           


 

                                                                                                                                           «Атикс»

                                                                                                                                     А – активный

2. Символ объединения                                                                                        Т – талантливый

                                                                                                                                     И – инициативный

                                                                                                                                     К – коллектив

                                                                                                                                     С – старшеклассников

3. Традиции:

v  Игра по самоуправлению;

v  посвящение в пятиклассники, выпускники, активисты ДО «Атикс»;

v  конкурс красоты «Мисс Осень»;

v  подарок,  посвященный Дню учителя;

v  новогоднее поздравление;

v  День всех влюбленных;

v  праздники 23 февраля  и 8 марта;

v  декада «В здоровом теле – здоровый дух»;

v  мероприятие, посвященное  Дню Победы;

v  выездной сбор детский лагерь «Кировский»;

v  выездной сбор «Товарищ»;

v  участие в  городском фестивале «Лидерский формат»;

v  итоговая линейка «Звездный час»;

v  многое другое.

 

4. Основные законы деятельности:

 

«ЗАКОН ЧЕСТИ, СОВЕСТИ, ПАМЯТИ И ДОЛГА»

               Каждый член детской организации бережет свое доброе имя, достоинство организации. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве и достоинстве.

 

«ЗАКОН САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ»

               Вопросы, связанные с деятельностью организации, решаются ее членами.

 

«ЗАКОН КОЛЛЕКТИВНОСТИ»

               Решение организации принимаются только после коллективного обсуждения на сборе.

 

«ЗАКОН ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА»

               Член школьной детской организации верен дружбе. Хочешь, чтобы тебя уважали, - уважай мнение товарища.

 

«ЗАКОН ЕДИНСТВА, РАВНОПРАВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА»

Деятельность организации осуществляется в равноправном сотрудничестве педагогов и учащихся школы.

 

«ЗАКОН ЗДОРОВЬЯ»

Член школьной детской организации заботится о сохранении своего здоровья и окружающих людей.

  

  1. Права и обязанности членов организации.
    1. Член организации «Атикс» имеет право:

u  избирать и быть избранным в органы самоуправления, оценивать их работу;

u  выражать свое мнение по любому вопросу;

u  участвовать в планировании и корректировке деятельности организации и выполнении принятого плана;

u  сохранять и развивать традиции своего коллектива;

u  участвовать в работе печатных органов организации.

    1. Член организации «Атикс» обязан:

u  добросовестно учиться;

u  действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций и традиций организации;

u  достойно вести себя;

u  уважать взгляды и убеждения других людей;

u  уважать свободу и достоинство другого человека;

u  выполнять Устав организации;

u  выполнять Законы организации.

 

 

  1. Структура организации.

5.1. Основу организации составляет детская организация «Атикс» (5-11 кл.).

5.2. В основе функционирования организации лежит деятельность тематических Центров:

§  Центр оформление;

§  Центр игр и развлечений;

§  Центр «Дичкоклуб»;

§  центр «Досуг».

5.3. Координирует работу Центров Совет капитанов, созданыи путем выборного представительства от каждого класса.

5.4. Работа Центров строиться на основе перспективного (на учебный год) планирования.

5.5. Организация создается по желанию членов организации, при этом имеются следующие условия:

§  вожатый, прошедший специальную подготовку;

§  общее дело;

§  место базирования.

 

 

  1. Самоуправление и  руководство школьной

детской организации «Атикс».

         6.1.  Высшим органом самоуправления школьной детской организации является сбор Совета капитанов. Сбор правомочен при участии в его работе более половины членов организации. Все решения принимаются на сборе большинством голосов.

         Сбор решает все вопросы жизни коллектива:

  • принимает решение о  развитии организации;
  • вырабатывает программу деятельности, не противоречащую Уставу и программе организации;
  • вносит изменения в план работы организации;
  • оценивает работу членов своего коллектива;
  • принимает решение о проведении тех или иных внеклассных мероприятий в школе;
  • решает организационные вопросы;
  • определяет ритуал вступления в школьную детскую организацию.

         6.2. Сбор школьной детской организации проводится по мере необходимости по решению руководящего органа, который в период между сборами организует работу школьной детской организации.

 

  1. Прекращение деятельности школьной

детской организации «Атикс»

         7.1. Решение о роспуске или реорганизации  школьной детской организации «Атикс» принимается сбором Совета капитанов, если за это решение проголосует не менее 2/3 членов избранных на собрании.

 

Функции сбора:

O  Законодательная (дополняет и изменяет устав, принимает программы деятельности и развития);

O  Координирующая (координирует основные направления деятельности организации);

O  Методическая (предлагает использование различных форм, видов деятельности);

O  Информационно-аналитическая (сбор и анализ деятельности школьной детской организации);

O  Диагностико-прогностическая (проведение диагностики позволяет проследить тенденции развития школьной детской организации, спрогнозировать деятельность и результат);

O  Коммуникативная (способствует развитию коммуникативных качеств личности членов школьной детской организации);

O  Оздоровительная (игры, конкурсы,  соревновании на свежем воздухе, правильный режим питания и распорядок дня).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"